Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
111image005llМесто проведения:
МБДОУ «Дюймовочка» с. Субботино
С1.06 – 31.08 2018 г.
Организаторы проекта:
Паровицына В.М. Коновалова И.Н.
Субъекты деятельности:
Дети II младшей группы «Звёздочки»

Форма реализации:
Досуговые мероприятия, игры, физкультурно-оздоровительные мероприятия, целевые прогулки, наблюдение, познавательно-исследовательская деятельность.

Цель:
Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание позитивных чувств по отношению природы и природным явлениям.
Проект основан на принципах: доступность, наглядность, полезность.

Условия:
Организация взаимосвязанной нравственной, эстетической, социальной, практической, здоровье-укрепляющей деятельности педагога, родителей и детей.

Этапы проекта:
I. Подготовительный.
Разработка проекта летней-оздоровительной работы во второй младшей группе на летний период (согласованный со старшим воспитателем Немцевой Любовь Александровной). Приобретение и изготовление необходимых материалов (мыльные пузыри, мячи, скакалки, песочные наборы, резиновые игрушки).
II. Основной.
Реализация разработанного плана.
1 блок «Познавательный».
«Изменение в природе».
1. Чтение произведений («Где живёт лето» и т.д.)
2. Загадывание загадок.
3. Словесные и пальчиковые игры.
4. Дидактические игры («Ботаническое лото», «Что выросло на грядке?»)
5. Выставка рисунков («Русские берёзки»)
image001llimage002ll
6. Заучивание стихов. («Ромашка», «Дождь», «Сад»)
7. Наблюдение (за одуванчиком, кузнечиком, бабочкой и т. д.)
image003llimage004llimage005ll
2 блок «Физкультурно-оздоровительный».
1. Ежедневный утренний приём и гимнастика на свежем воздухе.
2. Прогулки не менее 4 часов.
3. Закаливающие процедуры.
4. Сон без маек с открытыми фрамугами.
5. Витаминизация.
6. Корригирующая гимнастика.
7. Гимнастика пробуждения.
8. Экскурсия «По цветочной тропинке».
9. Досуг «Перепутанная сказка».
3 блок «Игровой».
1. Подвижные игры («Самолёты», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Цветы и пчёлки» и т. д.).
2. Игры с водой и резиновыми игрушками.
3. Пальчиковые игры («Летний луг», «Цветок», «Апельсин», «Бабочки» и т. д.)
4. Игры с прищепками («Цветочек», «Дождик» и т. д.)
5. Игры с песком («Сделай куличик», «Следы на песке» и т. д.)
6. Игры на музыкальных инструментах («Летний перезвон»)
7. Этюды на воображение («Я цветочек не простой, отгадай кто я такой»)
8. Спортивные игры.
4 блок «Работа с родителями».
1. Фотоколлаж «Лето в кругу семьи».
2. Анкетирование «Нравится ли вам работа нашего ДОУ в летний период».
3. Приобретение опыта через совместные досуги и развлечения («Агрофест», «Что выросло на грядке?»)
4. Консультации и беседы:
«Лето красное – для здоровья время прекрасное»
«Познавательное лето»
«Головные уборы для детей летом»
«Игры с детьми в летний период»
image006llimage007ll
Праздник «Агрофест»
III. Завершающий.
Обобщение результатов и анализ деятельности.
Формулировка выводов и составление рекомендаций.
Распространение опыта в ДОУ.
Ожидаемый результат:
Укрепить и сохранить здоровье детей, чтобы в новом учебном году была 100% посещаемость.
Формирование собственного жизненного опыта ребёнка по взаимодействию с окружающим миром.
Создание единой работоспособной команды Педагог + Дети + Родители.