Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
1akciy8Руководитель: Дрожина О.А.

Сроки реализации: 1.12.2016 – 28.02.2017 г. ДОУ «Дюймовочка».

Тип проекта: исследовательско-творческий.

Новизна проекта: использование новых подходов в организации экологической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

Дебютные идеи: развитие детской инициативности, посредством нестандартных практик, с использованием «неоформленных» материалов (коробки, бутылки и др.);

внедрение «спонтанных» проектов;

создание методического банка данных игровых материалов, направленных на ознакомление с зимующими птицами;

система работы по теме (НОД, режимные моменты, работа с родителями и др.).

Цель: помочь зимующим птицам пережить холодный период; привлечь внимание детей и родителей к судьбе пернатых.

Задачи:

1.Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях

2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц

3. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу

4. Научить детей правильно их подкармливать.

5. Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.

Материалы и ресурсы: фотоаппарат, материалы для изготовления кормушек, разные виды корма, методическая литература, передовой педагогический опыт, внедренный и реализованный в детском саду.

Актуальность проекта: Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

Субъекты реализации проекта: дети дошкольного возраста, родители, сотрудники ДОУ.

Формы и методы реализации проекта:

- изготовление кормушек;

- заготовка корма;

- НОД;

- игры;

- беседы;

- выставки рисунков и поделок;

- экскурсии в природу;

- просмотр мультфильмов, видео материалов по теме;

- использование художественной литературы;

- исследовательская деятельность;


Этапы проекта

1 этап – подготовительный

· Обсуждение целей и задач воспитателями, детьми, родителями;

· Создание необходимых условий для реализации проекта;

· Перспективное планирование проекта;

· Организация и изготовление плакатов, листовок, рекламных буклетов с призывами о подкормке птиц.

2 этап – основной (практический)

· Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах

· Создание необходимых условий для реализации акции

· Заготовка корма для птиц

· Изготовление кормушек

· Агитационная деятельность: раздача листовок «Покормите птиц», вывешивание плакатов «Помогите птицам»

· Организация птичьей столовой на территории детского сада и подкормка птиц

· Выставка детских рисунков, поделок

· Разработка и накопление методических материалов по теме.

3 этап – заключительный

· Обработка результатов по реализации проекта.

· Презентация акции (освещение опыта работы в детском саду).

Ожидаемые результаты реализации проекта:

· Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой).

· Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

· Активное участие детей и родителей в реализации акции.

akciy1akciy2akciy3akciy4akciy5akciy6akciy7akciy8akciy9
























Огород на окне

akciy11akciy12akciy13akciy14akciy15akciy16akciy17akciy18akciy20akciy21akciy22akciy23akciy24akciy25