Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
slide 1Сроки проведения: с 9.01.19 г. по 14.01.19 г.

Ответственные: 9.01-Кваскова Ю Ю, 10.01 – Коновалова И Н,
11.01 – Брагина Е А, 14.01 – Гиренко И В.

Цель: познакомить детей с традицией проведения рождественских каникул.

Задачи: развитие коммуникативных качеств; воспитание устойчивого интереса к русским народным традициям; развитие взаимодействия, партнерства с родителями.
Виды детской деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Познавательно-исследовательская

«Что такое рождество» - сравнение с другими праздниками

Книги, плакаты о праздниках

Развитие речи

«Двенадцать месяцев» Маршак,
«Серебряное копытце» Бажов,
заучивание колядок

Книги, иллюстрации, раскраски

Игровая

д\и «Из какой сказки герой», «Собери сказку»

Лото «Подбери сюжет сказки», с. и. «сказка в гостях»

Оздоровительная

Физкультурно-оздоровительный досуг «Стенка на стенку»,
п\и «Два Мороза», «Лиса в курятнике»

п\и «Плетень», «Сапожок»

Трудовая

Рассматривание иллюстраций поделок из снега и планирование оформления участка

Изготовление снежного городка, снеговиков, горок для кукол



Музыкально-театральная

«Новогодняя дискотека»,
фольклорное развлечение «Коляда»,
праздник «Прощание с елочкой»

Игры детей с музыкальными инструментами, инсценировки сказок

Продуктивная

Рисование «Герои наших сказок»
Лепка «Зимние забавы»

Рисование «Моя любимая сказка»

Коммуникативная

Беседа «Твоя любимая сказка»,
Викторина «В мире сказок»

Рассматривание иллюстраций, книг


Формы участия родителей в рождественских каникулах:

вечерние посиделки (совместные игры, творчество, чтение, беседы), участие в открытых мероприятиях, участие в сюжетно-ролевых играх, оформление выстави «дизайн-студия»

Ожидаемый результат: обогащение всех – познание нового, эмоциональные чувства.

Родители – опыт сотрудничества. Педагоги – дополнительная информация о семьях.

Взаимопонимание, доверие, партнерство.