Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением

художественно – эстетического направления развития

воспитанников детского сада «Дюймовочка» с. Субботино

Официальный информационный сайт

gpin202312
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR — код
или перейдите по ссылке
qr1
pobeda75-1024x492

Статистика

Главная
dp
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем интернет-сайте! 
dsduymovochka
image Заведующая: Дергунова Инна Петровна 

Дата создания образовательного учреждения: 01.09.1991г.

Учредитель: муниципальное образование Шушенский район

тел: 8 (39139) 3-18-84

Сайт http://shuo.my1.ru/
Электронная почта shush-uo@mail.ru

Почтовый адрес: 662736, Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино

 ул. Ленина, дом 20

Режим работы детского сада: понедельник - пятница 07.00 - 19.00

Телефон: 8 (8391) 39-21-5-43

E-mail: inna.dergunova.1973@mail.ru 
image
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
1hires 1024День открытых дверей проходил 2 декабря в виде игрового марафона. Родителям предлагалось активное участие в играх вместе с детьми, предварительно предложив, подборку коммуникативных игр.
 
Очень любимы детьми подвижные игры. Участие в таких играх помогает детям активно включиться в детский коллектив, в общую атмосферу жизнерадостности. Они способствовали выплеску детских эмоций, раскрепощению и умению выражать свои чувства и переживания. В разных возрастных группах слышались веселые голоса и смех при игре в подвижные игры «Гуси и серый волк», «Где твой домик?», «День и ночь», «Веселые старты», «Живые бусы».
 
Востребованными оказались игры-пантомимы, благодаря которым дети выражали свои эмоции, способствовали сближению детей и взрослых, устанавливали благоприятный эмоциональный контакт игроков. Старшие дошкольники играли в известные игры «Кто пришел», «Где мы были не скажем - а что делали покажем», «Что изменилось». Для повышения детской самооценки предлагались игры «Хорошие слова», «Комплименты», «Самый лучший». Внимательному отношению к другим людям и друг к другу, уважительности, сопереживанию учили игры детей старшего дошкольного возраста «Самый лучший спорщик», «Коробка добрых поступков», «Обзывалки», «Дорога хорошего настроения». Игра «Зайчики в трамвайчике» была направлена на быстроту мышления, умение отстаивать свое мнение.
 
В свою очередь педагоги познакомили родителей с играми-фантазиями и ролевыми играми, где предлагалось детям изменить конец сказки или ввести нового сказочного персонажа. Некоторые сюжеты тут же обыгрывались. Получилось весело и непринужденно.
 
Малыши перевоплощались в игре «Зоопарк» из сильного в слабого, из доброго в злого, из трусливого в уверенного. Также повышению самооценки способствовала игра «Посмотри на меня». Цель этой игры – довести до сознания застенчивых малышей, что пристальное внимание, обращенное на них означает симпатию. Еще играли в «Поймай мяч», «Кто сказал мяу», «Отвечай- не зевай».
 
Родители менялись на протяжении всего дня. В группах звенел звонкий смех и незаметно подкрался вечер. У всех было приподнятое настроение. Родители признавали необходимость таких дней для того, чтобы лучше узнать своих малышей.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblshush2gos1bn2bn5bn7bn8bn14bn