Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем интернет-сайте!
Заведующая: Дергунова Инна Петровна
Дата создания образовательного учреждения: 01.09.1991г.
Учредитель: муниципальное образование Шушенский район
тел: 8 (39139) 3-18-84
Сайт http://shuo.my1.ru/
Электронная почта shush-uo@mail.ru
Почтовый адрес: 662736, Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино
ул. Ленина, дом 20
Режим работы детского сада: понедельник - пятница 07.00 - 19.00
Телефон: 8 (8391) 39-21-5-43
E-mail: inna.dergunova.1973@mail.ru
Заведующая: Дергунова Инна Петровна
Дата создания образовательного учреждения: 01.09.1991г.
Учредитель: муниципальное образование Шушенский район
тел: 8 (39139) 3-18-84
Сайт http://shuo.my1.ru/
Электронная почта shush-uo@mail.ru
Почтовый адрес: 662736, Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино
ул. Ленина, дом 20
Режим работы детского сада: понедельник - пятница 07.00 - 19.00
Телефон: 8 (8391) 39-21-5-43
E-mail: inna.dergunova.1973@mail.ru
Руководитель: Дрожина О.А.
Сроки реализации: 1.12.2016 – 28.02.2017 г. ДОУ «Дюймовочка».
Тип проекта: исследовательско-творческий.
Новизна проекта: использование новых подходов в организации экологической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
Дебютные идеи: развитие детской инициативности, посредством нестандартных практик, с использованием «неоформленных» материалов (коробки, бутылки и др.);
внедрение «спонтанных» проектов;
создание методического банка данных игровых материалов, направленных на ознакомление с зимующими птицами;
система работы по теме (НОД, режимные моменты, работа с родителями и др.).
Цель: помочь зимующим птицам пережить холодный период; привлечь внимание детей и родителей к судьбе пернатых.
Задачи:
1.Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях
2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц
3. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу
4. Научить детей правильно их подкармливать.
5. Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.
Материалы и ресурсы: фотоаппарат, материалы для изготовления кормушек, разные виды корма, методическая литература, передовой педагогический опыт, внедренный и реализованный в детском саду.
Актуальность проекта: Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.
Субъекты реализации проекта: дети дошкольного возраста, родители, сотрудники ДОУ.
Формы и методы реализации проекта:
- изготовление кормушек;
- заготовка корма;
- НОД;
- игры;
- беседы;
- выставки рисунков и поделок;
- экскурсии в природу;
- просмотр мультфильмов, видео материалов по теме;
- использование художественной литературы;
- исследовательская деятельность;
Этапы проекта
1 этап – подготовительный
· Обсуждение целей и задач воспитателями, детьми, родителями;
· Создание необходимых условий для реализации проекта;
· Перспективное планирование проекта;
· Организация и изготовление плакатов, листовок, рекламных буклетов с призывами о подкормке птиц.
2 этап – основной (практический)
· Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах
· Создание необходимых условий для реализации акции
· Заготовка корма для птиц
· Изготовление кормушек
· Агитационная деятельность: раздача листовок «Покормите птиц», вывешивание плакатов «Помогите птицам»
· Организация птичьей столовой на территории детского сада и подкормка птиц
· Выставка детских рисунков, поделок
· Разработка и накопление методических материалов по теме.
3 этап – заключительный
· Обработка результатов по реализации проекта.
· Презентация акции (освещение опыта работы в детском саду).
Ожидаемые результаты реализации проекта:
· Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой).
· Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
· Активное участие детей и родителей в реализации акции.
Огород на окне
Сроки реализации: 1.12.2016 – 28.02.2017 г. ДОУ «Дюймовочка».
Тип проекта: исследовательско-творческий.
Новизна проекта: использование новых подходов в организации экологической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
Дебютные идеи: развитие детской инициативности, посредством нестандартных практик, с использованием «неоформленных» материалов (коробки, бутылки и др.);
внедрение «спонтанных» проектов;
создание методического банка данных игровых материалов, направленных на ознакомление с зимующими птицами;
система работы по теме (НОД, режимные моменты, работа с родителями и др.).
Цель: помочь зимующим птицам пережить холодный период; привлечь внимание детей и родителей к судьбе пернатых.
Задачи:
1.Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях
2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц
3. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу
4. Научить детей правильно их подкармливать.
5. Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.
Материалы и ресурсы: фотоаппарат, материалы для изготовления кормушек, разные виды корма, методическая литература, передовой педагогический опыт, внедренный и реализованный в детском саду.
Актуальность проекта: Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.
Субъекты реализации проекта: дети дошкольного возраста, родители, сотрудники ДОУ.
Формы и методы реализации проекта:
- изготовление кормушек;
- заготовка корма;
- НОД;
- игры;
- беседы;
- выставки рисунков и поделок;
- экскурсии в природу;
- просмотр мультфильмов, видео материалов по теме;
- использование художественной литературы;
- исследовательская деятельность;
Этапы проекта
1 этап – подготовительный
· Обсуждение целей и задач воспитателями, детьми, родителями;
· Создание необходимых условий для реализации проекта;
· Перспективное планирование проекта;
· Организация и изготовление плакатов, листовок, рекламных буклетов с призывами о подкормке птиц.
2 этап – основной (практический)
· Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах
· Создание необходимых условий для реализации акции
· Заготовка корма для птиц
· Изготовление кормушек
· Агитационная деятельность: раздача листовок «Покормите птиц», вывешивание плакатов «Помогите птицам»
· Организация птичьей столовой на территории детского сада и подкормка птиц
· Выставка детских рисунков, поделок
· Разработка и накопление методических материалов по теме.
3 этап – заключительный
· Обработка результатов по реализации проекта.
· Презентация акции (освещение опыта работы в детском саду).
Ожидаемые результаты реализации проекта:
· Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой).
· Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
· Активное участие детей и родителей в реализации акции.
Огород на окне