Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением

художественно – эстетического направления развития

воспитанников детского сада «Дюймовочка» с. Субботино

Официальный информационный сайт

gpin202312
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR — код
или перейдите по ссылке
qr1
pobeda75-1024x492

Статистика

Утверждаю: зав МБДОУ «Дюймовочка» Дергунова И П_________

ПС «Чтотакоебрендпедагога. Воздействиеимиджа  воспитателянадетскиевпечатления».    

Местопроведения: музыкальный зал  

Время проведения: 29.01.2021 г

Участники: педагоги ДОУ

Цель: выявить основные качества современного педагога.

Порядок работы:

1. Тренинг «Профессионально значимые качества педагога дошкольного образования»
2. Выступление «Речь педагога, как средство развития культуры речи детей»
3. Игра «Педагогическая этика» (психологическое упражнение «Я презентую образ»)
4. Дефиле «Внешний образ педагога»
5. Обратная связь

Предполагаемый результат:

Вывод: Красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям. Требования, предъявляемые к внешнему виду педагога, помогают улучшить профессиональный имидж, добиться успеха.

Итогом работы стало формирование позиции, образа, который должен иметь современный педагог. Чем доброжелательнее, ответственнее, с большим увлечением работает каждый педагог, тем привлекательнее становится учреждение для детей, родителей, коллег. Все это способствует формированию сплоченности, интеллектуальному и эмоциональному совершенствованию всего коллектива ДОУ.

Ход:

Выступление заведующей Дергуновой И П.

Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый воспитатель, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения. В связи с этим особое значение для воспитателя   приобретает профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Усложнение задач образования придает особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного воспитателя.

Следует всегда помнить, что дети учатся у любимых воспитателей правильно одеваться. В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям. В детском саду своя специфика одежды и обуви, которая прописана в должностной инструкции и в правилах по технике безопасности. Культуру человека в первую очередь подчеркивает его одежда. Со вкусом подобранная одежда и опрятный вид делают человека уверенным, собранным, энергичным и более привлекательным для окружающих.

Выступление старшего воспитателя Немцевой Л А

Имидж воспитателя – восприятие образа воспитателя в сознании воспитанников, родителей, коллег, в массовом сознании. При формировании имиджа   реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

Основные составляющие имиджа воспитателя:

1. речь воспитателя, как средство развития культуры речи детей
2. манеры и этикет
3. внешний образ воспитателя

1. рассуждения воспитателей на тему «Речь воспитателя, как средство развития культуры речи детей».

Упражнение 1. «Измени основной тон высказывания»

Инструкция: 2 группы получают по 2 пословицы, которые нужно озвучить с различной интонацией, тоном и т д

Итог: каждый воспитатель пробует услышать и сделать выводы о том, насколько в работе воспитателя важны тон и интонация.

Оборудование: заготовленные пословицы на отдельных листах.

2. Рассуждения воспитателей на тему «Манеры и этикет».

Упражнения 2 «Моя персона» или «Я презентую образ».

Инструкция: каждый воспитатель. Основываясь на свой образ составляет эссе – презентацию, в которой отражена профессиональная уникальность собственного образа, т е прорекламировать самого себя так, чтобы вашими услугами захотели воспользоваться потенциальные потребители. Объявление должно включать нечто такое, чего не может предложить другой специалист.

Итог: каждый оценивает свои возможности, насколько он может сам себя презентовать.

3. «Внешний образ воспитателя».

Упражнение 3 «Портрет воспитателя»

Инструкция: по кругу передается лист, на котором каждый воспитатель пишет одно правило портрета педагога.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, карандаши.

Итог: воспитатели обмениваются мнениями о своей работе и сравнивают описанные качества с ранее описанными качествами.

Воспитатели вместе вырабатывают свод правил:

1. Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными
2. Макияж должен быть сдержанным
3. Ногти должны быть чистыми, ухоженными
4. Обувь должна соответствовать правилам по технике безопасности, классической формы. Хождение в шлепках не допускается.
5. Не допускается использование приторных запахов парфюмерии, короткие юбки, обтягивающие брюки, шорты – слишком вызывающе для сотрудников ДОУ
6. В целях безопасности не допускается длинная бижутерия, кольца с камнями
7. Спортивная форма используется воспитателями только при проведении занятий по физической культуры и утренней гимнастики.

Обратная связь (вывод):

Воспитателю необходимо быть обаятельным. Во всем внешнем облике отражается радость, возбуждаемая обществом детей, ярко светится открытое для них сердце, любовь к ним и желание увлечь интересным времяпровождением.

Через нас дети постигают окружающий мир и от нас зависит насколько легко он войдет в сложный взрослый мир. Поэтому очень важно правильно подать себя нашему потребителю – детям и родителям, убедить их относиться уважительно к нашей профессии, а для этого мы должны чувствовать себя уверенно. От нас с вами зависит, насколько престижна наша профессия.

Пословицы:

1. Детей учить – не лясы точить
2. Гни дерево, пока гнется, учи дитя, пока слушается
3. Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно
4. Учи других и сам научишься
5. Что посеешь, то и пожнешь
6. Родители создают тело, учителя создают душу
7. Чтоб других учить, надо свой разум наточить
8. Учитель не тот, кто учит, а тот, кто учится вместе с детьми
9. По ученику и учителя судят
10. К чему ребенка приучишь, то от него и получишь
11. Кто детям потакает, тот потом слезу проливает
12. Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит
20210202 19310020210202 19320320210202 193232


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblshush2gos1bn2bn5bn7bn8bn14bn