Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем интернет-сайте!
Заведующая: Дергунова Инна Петровна
Дата создания образовательного учреждения: 01.09.1991г.
Учредитель: муниципальное образование Шушенский район
тел: 8 (39139) 3-18-84
Сайт http://shuo.my1.ru/
Электронная почта shush-uo@mail.ru
Почтовый адрес: 662736, Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино
ул. Ленина, дом 20
Режим работы детского сада: понедельник - пятница 07.00 - 19.00
Телефон: 8 (8391) 39-21-5-43
E-mail: inna.dergunova.1973@mail.ru
Заведующая: Дергунова Инна Петровна
Дата создания образовательного учреждения: 01.09.1991г.
Учредитель: муниципальное образование Шушенский район
тел: 8 (39139) 3-18-84
Сайт http://shuo.my1.ru/
Электронная почта shush-uo@mail.ru
Почтовый адрес: 662736, Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино
ул. Ленина, дом 20
Режим работы детского сада: понедельник - пятница 07.00 - 19.00
Телефон: 8 (8391) 39-21-5-43
E-mail: inna.dergunova.1973@mail.ru
Сроки проведения: с 9.01.19 г. по 14.01.19 г.
Ответственные: 9.01-Кваскова Ю Ю, 10.01 – Коновалова И Н,
11.01 – Брагина Е А, 14.01 – Гиренко И В.
Цель: познакомить детей с традицией проведения рождественских каникул.
Задачи: развитие коммуникативных качеств; воспитание устойчивого интереса к русским народным традициям; развитие взаимодействия, партнерства с родителями.
Формы участия родителей в рождественских каникулах:
вечерние посиделки (совместные игры, творчество, чтение, беседы), участие в открытых мероприятиях, участие в сюжетно-ролевых играх, оформление выстави «дизайн-студия»
Ожидаемый результат: обогащение всех – познание нового, эмоциональные чувства.
Родители – опыт сотрудничества. Педагоги – дополнительная информация о семьях.
Взаимопонимание, доверие, партнерство.
Ответственные: 9.01-Кваскова Ю Ю, 10.01 – Коновалова И Н,
11.01 – Брагина Е А, 14.01 – Гиренко И В.
Цель: познакомить детей с традицией проведения рождественских каникул.
Задачи: развитие коммуникативных качеств; воспитание устойчивого интереса к русским народным традициям; развитие взаимодействия, партнерства с родителями.
Виды детской деятельности |
Совместная деятельность педагога с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Познавательно-исследовательская |
«Что такое рождество» - сравнение с другими праздниками |
Книги, плакаты о праздниках |
Развитие речи |
«Двенадцать месяцев» Маршак, «Серебряное копытце» Бажов, заучивание колядок |
Книги, иллюстрации, раскраски |
Игровая |
д\и «Из какой сказки герой», «Собери сказку» |
Лото «Подбери сюжет сказки», с. и. «сказка в гостях» |
Оздоровительная |
Физкультурно-оздоровительный досуг «Стенка на стенку», п\и «Два Мороза», «Лиса в курятнике» |
п\и «Плетень», «Сапожок» |
Трудовая |
Рассматривание иллюстраций поделок из снега и планирование оформления участка |
Изготовление снежного городка, снеговиков, горок для кукол |
Музыкально-театральная |
«Новогодняя дискотека», фольклорное развлечение «Коляда», праздник «Прощание с елочкой» |
Игры детей с музыкальными инструментами, инсценировки сказок |
Продуктивная |
Рисование «Герои наших сказок» Лепка «Зимние забавы» |
Рисование «Моя любимая сказка» |
Коммуникативная |
Беседа «Твоя любимая сказка», Викторина «В мире сказок» |
Рассматривание иллюстраций, книг |
Формы участия родителей в рождественских каникулах:
вечерние посиделки (совместные игры, творчество, чтение, беседы), участие в открытых мероприятиях, участие в сюжетно-ролевых играх, оформление выстави «дизайн-студия»
Ожидаемый результат: обогащение всех – познание нового, эмоциональные чувства.
Родители – опыт сотрудничества. Педагоги – дополнительная информация о семьях.
Взаимопонимание, доверие, партнерство.